Главная / Потребрынок / Ведущие медиахолдинги РФ создали Национальный рекламный альянс

Ведущие медиахолдинги РФ создали Национальный рекламный альянс

Торговый зал магазина "М-видео" во время акции "Черная пятница" в Москве

Крупнейшие российские медиахолдинги – ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-медиа холдинг» и «Национальная Медиа Группа» – завершили формирование объединенной компании по продаже рекламы: учреждена компания ООО «Национальный рекламный альянс» (НРА), в которой каждый из партнеров получил 25% долей, сообщается в понедельник на сайте «Газпром-медиа».

На базе компании «Национальный рекламный альянс» будут объединены продажи телевизионной рекламы медиахолдингов; генеральным директором Национального рекламного альянса стал Оганес Соболев, добавляют в компании.

В совет директоров Национального рекламного альянса вошли представители учредителей: генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст, генеральный директор ВГТРК Олег Добродеев, генеральный директор АО «Газпром-медиа холдинг» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор ЗАО «Национальная медиа группа» Ольга Паскина, а также генеральный директор НРА Оганес Соболев.

Инициатива по развитию объединенных продаж телерекламы детально прорабатывалась с 2014 года и получила развитие в настоящее время в условиях спада на рекламном рынке и растущих издержек телевещателей. Цель созданного альянса – появление единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей, напоминают в холдинге.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*