Главная / Экономика / Системный сбой: с какими муками клиент закрывал карточку в Сбербанке | Новые Известия

Системный сбой: с какими муками клиент закрывал карточку в Сбербанке | Новые Известия

%d1%81%d0%b1%d0%b5%d1%801

Системный сбой: с какими муками клиент закрывал карточку в Сбербанке

Молодой человек протянул мне ножницы. Коими я и сделал карточке символическую кастрацию. Затем настал черед паренька. Он взял у меня мертвую карточку, ещё порезал немножко и выкинул в корзину. А мне заказал новую карточку. Которую я и получил через несколько дней в Сбербанке. После чего начались мои проблемы…

Александр Никонов

Есть у меня (точнее, была) сберовская карточка ПРО-100, которую я завел только и исключительно для автоплатежей за электричество, квартиру, телефоны и пр. И иногда ещё перекидывал с неё и на неё разную мелочь — дать в долг, получить долг, гонорары, туда-сюда, заплатить кому-то…

А недавно карточка умерла естественной смертью, причем, двойной — мало того, что вышел срок её годности, так ещё и такой тип карточек Сбер перестал выпускать, соответственно, автоматического перевыпуска не случилось. И мне пришлось заказать новую карточку, как мне объяснил молодой человек в «офисе Грефа».

-А со старой что делать? — спросил я.

Молодой человек протянул мне ножницы.

Новую карточку мне активировали прямо при мне. Но все старые автоплатежи на неё автоматически не переписались. Они исправно хранятся в архиве Сбербанк-онлайна, но нет ни единой опции, ни малюсенькой кнопочки, чтобы перевести их на новую карточку.

Вам придется переписывать все данные с бумажных квитанций через Сбербанк-онлайн заново! — Обрадовал меня другой мелкий служка преподобного после серии неудачных попыток перевести автоплатежи со старой карты на новую.Судя по беспомощным тычкам в монитор, он видел эту страничку не чаще, чем я, то есть впервые, потому что кое-какие тычки ему подсказывал я.

Потратив дома полчаса, я завёл все старые автоплатежи на новую карту. Они должны были начаться на следующий день.Как вы думаете, они начались?

А вот не тут-то было.

Подождав ещё пару дней, я полез в мобильный банк на смартфоне и обнаружил, что никаких автоплатежей на новой карте нет. Они все слетели! А мои деньги преспокойно висят на старой карточке! И любые попытки перевести их со старой карты на новую система Сбербанк-мобайл блокирует.

«Может, удастся перевести их через Сбербанк-онлайн, через компьютер?» — мелькнула мысль.

Однако войти в Сбербанк-онлайн через ноутбук мне не удалось, хотя и логин, и пароль я вводил правильно, благо прекрасно их помнил, так как поменял буквально пару дней назад, когда заводил автоплатежи.

Звонок в Сбербанк оказался ушатом холодной воды.

— Вам нужно было в отделении закрыть счет, открыть новый и перевести деньги на него

.- А почему мне не сказали об этом ваши сотрудники в отделении?! — взорвался я.

— Не знаю, — равнодушно пожало плечами существо на том конце провода.

Да…- кратко выразил я свое мнение по поводу умелых коллег девушки, бросил трубку и поехал живьём в ближайшее отделение Сбербанка, чтобы тупо снять деньги наличными со счета.

Но поскольку я сейчас нахожусь не дома, отделение было другим, не тем, где работники так позорно сели в лужу.

Впрочем, какая разница, какое отделение, глобальная же сеть кругом!..

— А у вас не только счёт не закрыт, но и карточка не закрыта! — обрадовала меня живая девушка в отделении,- она висит в системе.

— Почему же мне её разрезали, но не закрыли? — поразился я вновь многомудрости грефовских сотрудников.

— Не знаю, — равнодушно пожала плечами девушка.

— Сейчас я попробую отсюда закрыть вашу карточку. И еще — с карты на карту я не смогу вам деньги перевести, поэтому сейчас мы вам выдадим деньги наличными, а вы в банкомате на новую карточку их уже сами положите.

— Ладно, — кивнул я.

И девушка начала щелкать пальцами по клавишам. Это заняло у нее примерно полчаса. А по истечении этого времени, девушка вытерла пальцы салфеткой и сказала буквально следующее:- Мы не можем выдать вам ваши деньги, система не даёт, потому что счёт можно закрыть только через месяц. Позжайте в наш центральный офис на Андроньевскую и там разбирайтесь…

А если бы мне были деньги нужны на похороны?

Полностью материал опубликован в Живом Журнале

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*